Изменение класса мощности мотора N20 и N13. BMW 320 в 328, BMW 520 в 528, BMW 114 и BMW 116 в 118. BMW 2.0 в 2.8

Изменение класса мощности мотора N20 и N13. BMW 320 в 328, BMW 520 в 528, BMW 114 и BMW 116 в 118. BMW 2.0 в 2.8

На автомобилях BMW с 2010 года стали устанавливать двигатель N20. Это бензиновый двигатель рабочим объемом 2.0 литров с двойной турбиной, благодаря которой осуществляется подхват с диапазона более низких оборотов. Такие двигатели устанавливаются на автомобили 1-й, 3-й, 5-й серий, а также на автомобилях Х1 и Х3. При этом данные автомобили с одним и тем же двигателем и абсолютно одинаковыми коробками передач могут иметь разный класс мощности: 184 ЛС и 245 ЛС. Например, в автомобиле BMW 328i и 320i 2012 года выпуска будет установлен практически идентичный двигатель, с одинаковой турбиной (один в один) и КПП. Разница – в программном обеспечении блока управления двигателем и коробки.

Аналогичная ситуация обстоит с автомобилями с моторами N13. Т.е моторы N13, устанавливаемые на автомобилях F20 и F30 также отличаются в основном только прошивкой. Коробка переключения передач в них идентична. А вот мощность, выдаваемая двигателем данного автомобиля – 102, 136 или 170 ЛС – зависит от прошивки блока управления ДВС.

Мы можем перепрограммировать Ваш автомобиль, если он имеет мотор N20 или N13 – т.е. мы увеличим мощность двигателя с 184 до 245 ЛС или со 102 (136) до 170 ЛС. При этом программное обеспечение в двигателе и КПП Вашего автомобиля будет полностью заводским. На 100%.

Также имеет смысл предупредить, что любители и кулибины попрограммировать BMW этого сделать Вам не смогут. Просто так программное обеспечение другого класса мощности в блок управления не пропишется. При попытке просто запрограммировать такой ЭБУ произойдет наоборот, потеря мощности двигателя. То есть вместо заводских 184 ЛС в последствие будет еще меньше. Мы гарантируем, что обратившись к нам, мы сделаем Вам действительно 245 или 170 ЛС на Ваших моторах N20 и N13 соответственно.

Как это делается и почему мастера на дилерском центре не смогут вам с этим помочь?

Все заложено в понятии класса мощности, который программируется однократно в блок управления двигателем Вашего автомобиля с завода. Мы можем поменять этот класс мощности. Как, впрочем, и избавить машину от катализатора, например, при этом. Для этого у нас есть специальное оборудование.

В последствие имеет смысл напомнить, что это не чип-тюнинг от сторонних фирм, а полностью заводское ПО.

Стоимость на сегодняшний день составляет 30000 рублей. Она может поменяться. Звоните и уточняйте.